Концепция маркетинга-это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или

Жизненный цикл товара ЖЦТ-время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на

Сегментация рынка разделение рынка на части, которые характеризуются общностью требований покупателей к данным товарам

I По ориентации · ориентированный на продукт деятельность предприятия нацелена на создание или усовершенствование

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности

Установление цены на товар-это процесс, который можно разделить на следующие этапы 1 выявление внешних и

1 Экономические величина и распределение НД, денежные доходы населения и их распределение по группам потребителей, объем и

Конкурентоспособность товара-это свойство продукции товара выступать на рынке наравне с присутствующими там

в Зависимости от степени развития рыночных отношений от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения

Реклама всегда направлена на потребителя в том числе и потенциального она имеет целью известить его различными