Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют Выделим три большие группы

Реклама это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые формы рекламы, например общественная, имеют бесплатные

Большинство акций в сфере PR переплетены с престижной институциональной рекламой, которая создает правильное

Выступая в качестве элемента системы социального управления, деятельность PR направлена на достижение

Наша страна переживает бурные времена связаны в первую очередь с демократическими переменами Отражением этих

Эффективное действие рекламы вообще и социальной рекламы в частности на человека может быть достигнуто только с

Сущность рекламы можно объяснить и в терминах тех ролей, которые она играет в бизнесе и обществе Она выступает в

Не вся реклама стремится в одной и той же цели, Хотя каждая отдельная реклама и рекламная компания направлены на

Вообще, рекламную деятельность можно рассматривать в плане ее эффективности из нескольких этапов Скажем можно

Реклама сложна поскольку достаточно много непохожих друг на друга рекламодателей одновременно пытаются