Под товаром понимается все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предполагается рынку с целью

Одной из основных задач специалиста по маркетингу является выявление тех, кто принимает решение о совершении покупки

Основными направлениями маркетинговых исследований являются 1 изучение емкости рынка 2 изучение потенциальных и

Рассмотренная выше проблема классификации потребителей носит теоретический характер, На практике эта проблема

Існування товару як ідеї на ринку від його появи до зникнення   описується поняттям Жизненный цикл товара

Современные товарные биржи-результат длительной эволюции различных форм оптовой торговли и одновременно один из видов

Сетевой многоуровневый маркетинг, известный также как MLM multi level marketing является одной из систем быстрее всего

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Планирование маркетинга это последовательность действий и процедур по постановке целей

Концепция маркетинга-это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или

Жизненный цикл товара ЖЦТ-время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на