Товар это все что может удовлетворять нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания

В зависимости от характера спроса маркетинг может быть · конверсионный · стимулирующий · развивающий ·

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на

Потребительский рынок это отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления

При проведении маркетинговых исследований используют два вида информации вторичную и первичную Первичная

Один из подходов к ценообразования ценообразование в рамках товарной номенклатуры Этот подход применяется

В связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции различают

Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма должна проанализировать все внешние факторы

нок предприятий это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем в

В зависимости от территории охвата маркетинг может быть внутренний региональный экспортный импортный