Оно начинается с анализа потенциала предприятия. Факторы могут подразделяться на: 1) управленческую: — предпринимательская культура и философия фирмы; — цели и стратегия предприятия; — система мотивации персонала; —…

Включает следующие стратегии: 1) определение текущего спроса — выявить все товары данного вида, продающиеся на рынке и оценить их о’объем продаж; 2) прогнозирование спроса; 3) сегментация рынка,…

Такой анализ проводится для того, чтобы принимать стратегические решения. Стратегия — способ достижения поставленных целей, выбранный с учетом условий внешней среды, а также сильных и слабых сторон предприятия….

Комплекс маркетинга — это совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности, которые фирма использует, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Это цена, товар, место продажи, продвижение….

Маркетинговая среда предприятия — это совокупность условий, факторов и активных суб’объектов прямо или косвенно влияющих на деятельность предприятия (рис. 2). Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4…

Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг — это совокупность технических приемов изучения рынка, разработке товара, стимулирования спроса. Маркетинг —…

1 Конверсионный Данный вид связанный с негативным спросом Негативный спрос-это такая ситуация, когда на рынке все

1 Дискриминационное образование-это продажа товара или услуги по разным ценам независимо от затрат Установление

Различия в международной направленности и подходах к международным рынкам, на которых ведут деятельность

Позиционирование товара представляет собой комплекс мер и приемов с помощью которых в сознании целевых