Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Изучение качественных характеристик рынка необходимо для прогнозирования спроса для

Таблица 3 Название этапа Содержание этапа Влияющие факторы Задачи маркетинга Выявление проблемы Покупатель

Товародвижение-это система доставки товаров к м ісць продажи в точно определенное время с максимальным уровнем

Стадии разработки новых товаров включают 1 Формирование идей общее представление о товаре Источника идей

Если фирма выводит на рынок новинку при установлении цен на нее она может выбрать стратегию снятия сливок

При выборе стратегии исходят из модели рынка Существуют следующие модели 1 как чистая конкуренция Ценовая политика

Личная продажа это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями Этот метод

Организационная структура является совокупностью подразделений взаимосвязи связей между ними и распределения функций Если

После проведения сегментации фирма выбирает целевой рынок Это самый подходящий и выгодный для нее сегмент