Маркетинговый контроль делится 1 на контроль за выполнением годовых планов 2 контроль рентабельности 3

В маркетинге товар-это все что может удовлетворить потребности и предлагается рынку В маркетинге товар

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Классификацию маркетинга можно представить двумя направлениями 1 Состояние рынка

При изучении поведения покупателей встает проблема определения субъективных потребительских характеристик Такие

Оптовой торговлей считается деятельность по продаже товаров или услуг тем кто приобретает их с целью

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров

Дистрибьюция-деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя Включает выбор канала

Стимулирование сбыта это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара и другие сбытовые усилия что

Первый метод калькуляция цены по методу расходования + прибыль Этот метод ориентируется на затраты Преимущества

Возникновение маркетинга относится к концу XIX в. и эт связано с формированием монополий и рынка заказов Как