Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.

Маркетинг — это совокупность технических приемов изучения рынка, разработке товара, стимулирования спроса.

Маркетинг — это философия управления в условиях рынка, провозглашающую ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на достижение прибыли или других целей предприятия посредством учета рыночных условий и процессов, а также активного воздействия на них.

Из сущности маркетинга вытекают принципы (требования) :

  1. тщательное изучение потребности и рыночной кон’конъюнктуры при принятии хозяйственных решений;
  2. создание условий для максимального приспособления производства к структуре спроса;
  3. активное действие на рынок, т. е. на потребителей с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и так далее).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий